lastminuteclick.it

Общие условия договора продажи туристических пакетов

Комплекс туристических услуг, предлагаемых клиентам Lastminuteclick компании E-Trade srl (в дальнейшем Lastminuteclick), считается «туристическим пакетом» в соответствии с Директивой (ЕС) 2015/2302. Таким образом, клиент обладает всеми правами, которые применяются к данным «пакетам» в Европейском Союзе. Компания отвечает за надлежащее выполнение всех туристических услуг, которые в своей совокупности образуют «пакет».

Для получения дополнительной информации об основных правах в соответствии с Директивой, пожалуйста, перейдите по ссылке: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/IT/ALL/?uri=CELEX%3A32015L2302

Информация об основных характеристиках поездки, ценах, способах оплаты и праве на расторжение договора, предоставляемая пассажиру настоящим документом, является неотъемлемой частью договора о продаже «туристического пакета» и не может быть изменена, если иное не согласовано в явном виде договаривающимися сторонами.

 

1) БРОНИРОВАНИЕ
Запрос на бронирование может быть выполнен только после принятия пользователем следующих общих условий. Бронирование считается завершенным в момент последующего заключения договора, совершающегося после того, как Lastminuteclick компании E-Trade s.r.l. отправит клиенту подтверждение бронирования по телефону, электронной почте. Информация и характеристики, относящиеся к пакету или к определенной туристической услуге, содержатся в примечаниях и в «деталях предложения» (доступных до бронирования и/или подписания договора) или в других средствах сообщения в соответствии с законным выполнением обязательств, предусмотренных действующим законодательством. Кроме того, характеристики и фотографии, относящиеся как к туристическому пакету, так и услугам, содержащимся в «деталях предложения», полностью соответствуют информации, представленной в каталоге туроператора, поставщике пакета или услуги, который несет исключительную ответственность перед потребителем в отношении несовершенств или несоответствий в описании. Название туроператора, организующего забронированное туристическое обслуживание, будет указано на ваучере и на договоре путешествия. 

2) ОПЛАТА
В момент бронирования клиент должен внести депозит в размере 25% от стоимости туристического пакета и регистрационные сборы. Остаток суммы должен быть оплачен за 30 дней до отправления или в момент бронирования, если оно производится за 30 дней до отправления. 

3) СТОИМОСТЬ
Стоимость туристического пакета указана для каждого предложения, а также в характеристиках предложения/бронирования и/или путешествия, и/или проживания, и/или отдельных туристических услуг; под стоимостью подразумевается стоимость на человека, определенная в договоре. Другие возможные сборы, которые должен оплатить клиент, например, обязательные сборы, подлежащие выплате на месте, всегда указываются в примечаниях и деталях предложения. 

Стоимость может быть увеличена не позднее 20 дней до отправления исключительно в результате изменений в: 

  • стоимости проезда, включая топливные сборы;
    • величине налогов и сборов на определенные виды туристических услуг, например, сборы и пошлины за посадку, высадку или посадку в портах и аэропортах;
    • величине валютных курсов, применяемых к рассматриваемому пакету. 
    Для этих изменений будет сделана ссылка на валютные курсы и упомянутые выше расходы, действующие на дату публикации программы, в соответствии с указанным в ней. 
    • извещение о налоге на выбросы углекислого газа не позднее чем за 20 дней до отъезда. 

4) ОТКАЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ 
Клиент может расторгнуть договор без уплаты штрафов в следующих случаях:

  • увеличение стоимости, предусмотренное положениями пункта 5, более чем на 10%;
    • значительная модификация другого существенного элемента договора, объективно определяемого как основополагающий для использования туристического пакета, рассматриваемого в целом и предложенного организатором после заключения договора, но до даты отправления, и не принятого клиентом.

В вышеуказанных случаях клиент имеет право на следующее: 

- воспользоваться альтернативным туристическим пакетом без дополнительной оплаты или с возмещением денежных средств, если стоимость второго туристического пакета ниже стоимости первого; 
- или вернуть уже оплаченную часть стоимости пакета. Возмещение денежных средств должно быть произведено в течение 7 рабочих дней с момента получения запроса на возмещение. 

Клиент должен уведомить о своем решении (о принятии или отказе от модификации) не позднее чем через 2 рабочих дня с момента получения уведомления об увеличении стоимости или модификации. В случае отсутствия недвусмысленного сообщения в течение вышеупомянутого срока, предложение, сформулированное организатором, считается принятым. 
Клиенту, расторгающему договор до отъезда и не по причинам, перечисленным в первом абзаце, будут вменены (независимо от оплаты депозита в соответствии со статьей пункта 4/1) в дополнение к индивидуальной стоимости расторжения договора (30 евро за человека), штрафы, указанные в конце каталога или на сайте туроператора, чей туристический пакет был забронирован клиентом. 

При определении налагаемого штрафа из подсчета дней исключается день отправления. 
При любых обстоятельствах компенсация не выплачивается клиентам, не появившимся в день отправления или решившим прервать уже начавшееся путешествие. 
Аналогичным образом компенсация не выплачивается клиенту, который не смог совершить поездку из-за отсутствия, недействительности, недостаточности или неточности личных документов, необходимых для совершения путешествия. 
В соответствии с положениями статьи 7 Законодательного декрета 185/99 о дистанционных контрактах, право на расторжение договора не распространяется на контракты на предоставление услуг, связанных с проживанием, транспортом, общественным питанием, досугом, если на момент заключения договора поставщик обязуется предоставлять такие услуги на определенную дату или в установленный срок. 

5) ЗАМЕНА
Клиент, отказывающийся от туристического пакета, может заменить себя другим лицом при выполнении следующих условий:

  1. a) Lastminuteclick проинформирован об этом в письменной форме не менее чем за 4 рабочих дня до даты отправления и в то же время получил сообщение о деталях получателя;
    b) лицо, заменяющее клиента, соответствует всем условиям использования услуги (в соответствии со статьей 10 законодательного декрета 111/95), в частности, требованиям, касающимся паспортов, виз, медицинских сертификатов;
    c) замещающее лицо возмещает Lastminuteclick все расходы, связанные с оформлением замены в той степени, которая будет определена до передачи пакета.

Лицо, совершающее уступку, и преемник несут совместную ответственность за выплату остатка стоимости, а также суммы, указанной в пункте c) настоящего параграфа. 
В случае некоторых видов услуг третий поставщик услуг может не принять изменение имени преемника, даже если оно осуществляется в течение периода, указанного в пункте а). 

Lastminuteclick не несет ответственность за любое непринятие изменений сторонними поставщиками услуг. Это непринятие будет незамедлительно передано Lastminuteclick заинтересованным сторонам до даты отправления. 

Внимание: если запланированные услуги включают перелеты регулярными рейсами или рейсами low cost, будут соблюдены правила, установленные соответствующей авиакомпанией. 

6) ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Клиенты должны иметь личные паспорта или другие документы, действительные для всех стран, затронутых маршрутом, а также визы и санитарные свидетельства, которые могут быть затребованы. LastMinuteClick компании E-Tarde s.r.l. и/или Организатор не несут ответственность за действительность документов и/или виз, необходимых для итальянских и прочих граждан; поэтому клиенты берут на себя обязанность получить информацию и/или необходимые визы для въезда в страну забронированного отпуска. Клиенты также должны соблюдать правила нормальной осмотрительности и тщания, а также конкретные правила, действующие в странах, где будет проходить путешествие, они должны ознакомиться со всей информацией, предоставленной им Организатором, а также с нормами, административными или законодательными положениями, касающимися туристического пакета. Участники понесут ответственность за все убытки, которые Организатор понес из-за несоблюдения ими вышеупомянутых обязательств. Клиент обязан предоставить Организатору все документы, информацию и детали, находящиеся в его распоряжении, необходимые для осуществления права на суброгацию в отношении третьих лиц, ответственных за ущерб, и несет ответственность перед Организатором за ущерб, нанесенный праву на суброгацию. 
Клиент также обязан в момент бронирования письменно сообщить Lastminuteclick конкретные личные запросы, которые могут быть предметом конкретного соглашения, касающегося способа путешествия при условии возможности его реализовать.
Перед подписанием договора о продаже туристического пакета клиенты должны ознакомиться с общими условиями продаж Организатора (Туроператора), указанными в текущем каталоге и/или на сайте Туроператора, чтобы, кроме прочего, принять к сведению ограничения, применяемые к рекламным тарифам в отношении штрафов за отмену, изменение имени и так далее.

7) РЕЖИМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Организатор несет ответственность за ущерб, причиненный клиенту по причине полного или частичного невыполнения договорных услуг, независимо от того, осуществляются они им лично или сторонними поставщиками услуг, если он не докажет, что событие было вызвано действиями клиента (включая действия, предпринятые им самостоятельно во время осуществления туристических услуг) или по обстоятельствам, не связанным с предоставлением услуг, предусмотренных в контракте, таких как непредвиденный случай, форс-мажорные обстоятельства или обстоятельства, которые организатор, согласно профессиональному усердию, не мог предвидеть или разрешить. Last minute click никоим образом не несет ответственность за обязательства, касающиеся организации поездки, но несет исключительную ответственность за обязательства, касающиеся качества его посредничества в пределах ответственности, предусмотренной вышеупомянутыми законами или конвенциями. В частности, Lastminuteclick выбирает туроператоров (организаторов), предлагает качественные продукты из каталога и обеспечивает соответствие между тем, что описано в деталях предложения и тем, что сообщается в каталоге, предоставленном самим Туроператором. Lastminuteclick несет ответственность за конфиденциальность данных, передаваемых потребителем, исключительно с момента их поступления в базу данных, но не во время их передачи. 

8) СТРАХОВАЯ СУММА
Компенсация, выплачиваемая Организатором, ни в коем случае не должна превышать сумму возмещения за ущерб и ограничения суммы возмещения, предусмотренные Европейской директивой № 329/2009, и действующими национальными или международными нормами в отношении оказания услуг, неисполнение которых определяет ущерб, если это применимо.

Применение действующих правил касательно ограничений суммы возмещения или, если применимо, положений Европейской директивы № 392/2009 и последующих поправок остаются неизменными, если Организатор является также судовладельцем и/или нанимателем и/или фрахтователем судна, используемого для круиза.

9) ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПОМОЩИ
Организатор обязан предпринимать меры по оказанию клиенту помощи, налагаемые критерием профессионального усердия, исключительно в отношении обязательств, определяемых для него законом или контрактом. 
Организатор и продавец освобождаются от соответствующих обязанностей (статьи 13 и 14), когда неисполнение или неправильное исполнение договора связано с действиями клиента или действиями третьей стороны непредсказуемого или неизбежного характера, или с непредвиденным случаем, или с форс-мажором.

10) ЖАЛОБЫ И ПРЕТЕНЗИИ
Клиент должен без промедления уведомлять о любом недочете в исполнении договора, чтобы организатор и его местный представитель или сопровождающее лицо могли оперативно исправить его. Если жалобы предъявляются по месту выполнения туристических услуг, Организатор должен оказать клиенту помощь, требуемую в соответствии с пунктом 15, направленную на нахождение быстрого и справедливого решения.

Клиент также может подать жалобу, отправив заказное письмо с уведомлением о получении Организатору и Lastminuteclick в течение и не позднее 10 рабочих дней с даты возвращения в место отправления. Если сообщение о нарушении касается этапа бронирования или информации, предоставленной Lastminuteclick, жалоба будет рассматриваться Lastminuteclick. Если неисполнение касается организации поездки, разрешением возникшего спора будет заниматься туроператор. 

11) КОМПЕТЕНТНЫЙ СУД/РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Суд Санта-Марии-Капуа-Ветере (Казерта), в провинции которого зарегистрирован юридический адрес и место деятельности Lastminuteclick, является единственным компетентным органом по рассмотрению любых споров, касающихся настоящего договора. Однако по обоюдному согласию споры, возникающие в связи с применением, интерпретацией и исполнением договора, могут быть переданы на рассмотрение Арбитражной коллегии, состоящей из каждой из вовлеченных сторон, плюс одно лицо, исполняющее обязанности Председателя, назначенного уже назначенными арбитрами, или в отсутствие Председателя Суда, в котором зарегистрирован юридический адрес Организатора. Арбитражная коллегия, зарегистрированная по месту нахождения юридического адреса Организатора, будет рассматривать споры в надлежащем порядке и в соответствии с законом после попытки примирения. 

подписаться